?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Влюбить в себя

Вместе с введением нового витка санкций со стороны США вопрос о том, чей Трамп, наконец, встал во всей красе. Трамп, походу, все-таки наш))) А Конгресс, как и раньше предполагалось, не наш, а ихний. Вчера радио "Свобода" в материале про санкции процитировали американского президента, и, надо сказать, еще лучше умыть руки он вряд ли бы смог: "Моя администрация пыталась работать с Конгрессом, чтобы улучшить этот законопроект". Я сделал все, что мог, короче.
Наши тоже считали. Сегодня на "Территории смыслов" на Клязьме Володин сказал, что, мол, санкции - это способ убедить американцев в том, что все их беды происходят от России. И заметил, что политики в штатах начинают терять власть с собственным народом.
Я бы не стала рассуждать на тему того, теряют ли они связь, потому что понятия не имею, насколько она раньше то была крепка. Но вот пока общалась с людьми в США, а общалась я там со многими и очень разными людьми, у меня сложилось впечатление, что неприятие Трампа (а оно есть, и тех кто за него примерно столько же, сколько тех кто против), оно базируется скорее на неприятии президента как личности. Его ковбойских манер,его резких высказываний относительно того, что в сознании американцев уже успело утвердиться. как ценность, например, свободная миграция и вопросы прав ЛГБТ. А вот связки Трамп-Россия в сознании американцев все-таки нет. И разговоры о русских хакерах - это интересные, но все же разговоры, повод для светских бесед и демонстрации погруженности в повестку. Я могу, конечно, ошибаться, так как опираюсь лишь на собственный опыт. Но в данном случае, я скорее соглашусь с думским спикером, педалить тему злой России - это не совсем то, чего ждут американцы от своей власти. Потому что к проблемам, которые им кажутся важными (аренда, страховка, образование), Россия имеет столько же отношения , сколько антарктический пингвин.
Мне, кстати, понравилось, что на том же форуме сказал советник Володина Евгений Примаков (это, кстати, внук всем хорошо известного Примакова, я так понимаю?). Про мягкую силу как инструмент дипломатии, которая выражается в создании благоприятных условий в тех зонах, что для России важны. Чтоб было ассоциация русские=хорошо. Ну внутри самой России разумеется. Он честно сказал, что мы в этом пока преуспели меньше, чем западные партнеры. И молодец - потому что это правда. Больше всего меня всегда бесило надувание щек в таких вопросах и разглагольствования на тему уникальной русской души, самобытности, хлебосольства и черной икры. Да блин, чтоб с нами хотели дружить - надо научиться нравиться другому, а не самим себе. Не пугать, а нравиться. И этому давно уже надо было начать учиться, поэтому хорошо, что хоть кто-то это признал.
А Вячеслав Викторович, кстати, у нас оказался романтик. Слова про депутатское счастье уже не то что на цитаты, на ванильные картинки раздергали. "Для депутата счастье, когда он может помочь человеку, гражданам. Это его призвание". Хорошие слова,по сути то, просто я уже стала такой циничной задницей, что не могу их всерьёз произносить, потому что чуть не ежедневно вижу кучу обратных примеров. Но зато теперь я буду некоторых народных избранников тралить, ссылаясь на слова председателя думы. Мне они смогут отказать, ему - духу не хватит)) Раньше были кружки с Путиным и фразой "А что ты сделал для российского народа", можно новые напечатать - с Володиным и вопросом "А был ли ты сегодня счастлив?". Дарить каждому созыву. По два экземпляра. Чтоб никто не мог соврать, что разбилась.

promo dikaya_murka october 18, 2013 20:04 15
Buy for 10 tokens
- А почему Неуловимого Джо никак не могут поймать? - А потому что он нахрен никому не нужен Прекрасно отдаю себе отчёт в том, что затрагиваю данную тему, я рискую вызвать на себя бомбардировку ссаными тряпками различных калибров, но рейтинг блогу надо как-то поднимать но как-то…

Profile

кот и рыбка
dikaya_murka
dikaya_murka

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com